Понедельник, 21.05.2018, 00:15
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Что такое Фильтры Яндекса и как они могут помешать вашему сайту

Меню сайта

Вход на сайт
Поиск

Играй на лучшем сайте

Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей

Играй с удовольствием

Сайт под фильтром! Этот ужас может постичь любого сайтовладельца совершенно неожиданно. Достаточно поисковым службам произвести очередной апдейт (update — обновление), как нахождение проектов в выдаче резко меняется: одни могут взлететь, другие — упасть, третьи попадут под фильтр.

Службы Яндекса усиленно ведут борьбу за чистоту поисковых рядов. Раньше было единственное наказание — бан — исключение страниц из индексации.

Причины бана — «чёрные» методы продвижения:

  • скрытый текст на страничках проекта,
  • дорвеи — вспомогательные сайты с бессмысленным текстом, перенасыщенным ключами, перебрасывающие пользователя на нужную автору страничку, но совершенно не нужную пользователю.
  • переспам ссылками (линкопомойка).

Фильтры Яндекса легко снимались, достаточно устранить причины бана и попросить восстановить проект в выдаче.

Задача поисковых служб вполне понятна и объяснима: убрать нерелевантные странички, оказывающиеся в выдаче за счёт накрутки различных вспомогательных факторов. До начала появления фильтров любую никчёмную страничку можно было легко и быстро вывести в первую десятку выдачи по любому запросу, за счёт огромного количества линков, даже если она была далека от той тематики, которая нужна человеку, ищущему ответ на свой вопрос. Поэтому для очищения выдачи введены различные способы фильтрации веб-ресурсов.

Фильтры Яндекса

К 2015 году Yandex накопил целый арсенал фильтров. Его санкции накладываются на проект в целом, на отдельные странички. Не всегда понятно, что именно и под какой фильтр попало, что устранять. Даже проекты, использующие «белые» методы продвижения, часто бывают занижены в выдаче, а причины потери позиций непонятны.

Фильтры Яндекса делятся на четыре вида:

  • Пред-фильтры направлены на борьбу с накрутками внешних факторов.
  • Пост-фильтры нацелены против накрутки внутренних факторов.
  • Фильтрация перед выдачей: топовый сайт пропадает со страниц выдачи по нескольким запросам.
  • Бан — полное устранение проекта из выдачи за множественные нарушения.

Самые грозные фильтры Яндекса

Количество методов борьбы поисковой системы с некачественными сайтами ежегодно возрастает. Поисковые службы предъявляют высокие требования к качеству проектов и предлагают ориентироваться только на своих посетителей. Если им сайт понравится, поисковые роботы тоже его оценят по достоинству. Необходимо, чтобы SEO-оптимизация не бросалась в глаза, не мешала прочитывать текст, помогала комфортно чувствовать себя на странице.

Сайт под фильтром за накручивание внутренних факторов

АГС

Настигает низкокачественные сайты с откровенно плохим, неуникализированным контентом, переизбыточной внутренней перелинковкой, чрезмерным обилием рекламы, дублями страниц, плохой посещаемостью.

Аффилирование

Исключает со страниц выдачи проекты, продвигаемые по одинаковым запросам, но принадлежащие одному владельцу.

Одинаковые сниппеты

Не допускает в выдачу странички, имеющие одинаковые сниппеты.

Переоптимизация

Страницы проекта оптимизированы под определённый запрос, но не дают пользователю ожидаемого ответа (переоптимизация + нерелевантность).

Взрослый контент

Направлен против попадания в выдачу контента для взрослых по обычным запросам.

Ссылочные фильтры

90% всех веб-ресурсов, наращивающих количество линков с помощью агрегаторов попадают под наказание.

Ссылочный бум

Появление переизбыточного числа линков в короткий срок.

Плохие ссылки

Из выдачи удаляются некачественные проекты, продвигающиеся ссылками от таких же некачественных доноров.

Коммерческие линки

Фильтр направлен на снижение влияния ссылочной массы на ранжирование. Поисковые роботы научились различать покупные ссылки и полученные естественным путём.

Сайт под фильтром из-за накрутки поведенческих факторов

Когда посещаемость вырастает за счёт посетителей, поведение которых неестественно: пользователи по разным запросам просматривают выдачу и всегда выбирают только один сайт. Такие проекты легко вычисляются роботами и наказываются.

 

Чтобы избежать наказания со стороны поисковых служб, нужно быть в курсе каждого их шага, выполнять требования и рекомендации, тогда проблем с попаданием под фильтр и выходом из-под него не возникнет.

Читайте полезные материалы на проекте «Заработок в социальных сетях»:

·  Платные опросы

·  Работа копирайтером

·  Спортивные ставки

·  Интернет обман

·  Заработок на играх

·  Работа фрилансером

Яндекс.Метрика