Среда, 19.09.2018, 01:07
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Как заработать в социальных сетях менеджеру и администратору сайта

Меню сайта

Вход на сайт
Поиск

Играй на лучшем сайте

Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей

Играй с удовольствием

Всё чаще пользователи идут зарабатывать в соц сети, благо, их много, и способы извлечения дохода из каждой из них становится разнообразнее. Любой человек может выбрать то, что ему больше нравится: выполнять простенькие задания или опробовать более сложные способы поступления денежной прибыли.

На специальной страничке мы опубликовали лучшие сервисы, с помощью которых любой человек может зарабатывать на социальных порталах, где у него есть аккаунты.

Вакансии и их поиск в соцсетях

В социальных сервисах часто есть вакансии для людей, имеющих специальное образование и трудовые навыки. Заработать в соц сети всегда можно хорошему программисту, разработчику игр и приложений, IT инженеру и прочим деятелям технических служб. Это тонкий намёк на то, какие перспективные профессии выбирать людям, размышляющим, какое получить образование.

В ком ещё нуждаются социальные проекты? Различные группы часто заявляют о вакансиях и приглашают модераторов, администраторов. Коммерческим проектам требуются менеджеры по продажам, поиску заказов в интернете или поиску потенциальных клиентов в Одноклассниках, Вконтакте, Фейсбуке. Новые профессии можно освоить самостоятельно или пройдя обучение.

Как заработать в социальных сетях менеджеру по поиску клиентов

Этот тип вакансий встречается довольно часто. Откликнуться может любой человек, готовый к выполнению подобных обязанностей и соответствующий предъявляемым требованиям. Собеседования обычно проводятся по скайпу, оплата начисляется еженедельно по результатам выполненного объёма работ.

Основные обязанности менеджера в соц сетях:

  • Вступать в тематические паблики, группы, сообщества.
  • Оставлять комментарии на стене, в обсуждениях.
  • Публично отвечать на вопросы, если это не уместно — путём отправки личных сообщений.
  • Осуществлять поиск в соцсетях целевых/околоцелевых пользователей, добавлять их в друзья (400–800 человек в неделю).
  • Через личные сообщения предлагать услуги компании.
  • У всех целевых потребителей взять контактные данные (ФИО, номера телефонов, адрес почты) и еженедельно создавать 10–20 заявок от них.
  • Околоцелевых потребителей превращать в целевых, собрать их контактные данные и создавать заявки.
  • Периодически проверять количество своих друзей, удаляя фейки, боты и коммерческие аккаунты
  • Работать осторожно, без жалоб на спам и блокировки аккаунта.

Как заработать в социальных сетях администратору?

Компании, имеющие онлайн представительства в интернете, часто объявляют о вакансиях на должность администратора сайта, ответственного за его продвижение в социальных проектах.

Что входит в обязанности администратора сайта, ведущего работу в соц сетях

  • Разработка SMM стратегии для продвижения бренда на социальных порталах.
  • Составление плана публикаций новых статей, взаимодействие с копирайтерами, самостоятельное создание тематических текстов, подбор иллюстраций.
  • Продвижение сообществ во всех сетях, продвижение отдельных статей.
  • Плановый анализ показателей сообщества и составление отчетной документации.
  • Общение с посетителями групп от имени бренда.
  • Регулярный контроль: отслеживание наполнения страниц текстами, плановое обновление контента.
  • Разработка креативных идей для контент-политики, регулярное проведение конкурсов, акций и прочих мероприятий, побуждающих пользователей к активации.
  • Поиск в соцсетях и выявление проблемных мест при продвижении бренда, выбор и планирование мер по устранению проблем.
  • Периодический просмотр опубликованной информации, редактирование, удаление текстов, потерявших актуальность.
  • Контроль посещаемости и правил поведения в сообществах.
  • Планирование и размещение рекламных материалов.
  • Слежение за отзывами о бренде и компании, нейтрализация негатива.
  • Планирование активных коммуникаций в сообществах, ответы на вопросы пользователей.
  • Обучение новым методикам, навыкам, личностный рост.

Требования к должности более высокие. Чтобы заработать в соц сети администратором сайта, необходимо «соответствовать»: образование желательно высшее; опыт подобной деятельности не менее года, практический маркетинговый опыт, навыки работы с рекламой; знание законодательства о СМИ, рекламе, интеллектуальной собственности; хорошее владение языком, стилистикой, идеальная грамотность написания текстов; отменное владение программным пакетом MS Office; понимание психологии поведения пользователей и т.п.

О более простых способах заработка на общественных порталах, доступных абсолютно любому человеку, можно найти информацию на страницах нашего проекта «Заработок в социальных сетях».

Яндекс.Метрика