Среда, 19.09.2018, 00:41
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Перепродажа статей на биржах контента - хороший заработок в интернете на перепродаже

Меню сайта

Вход на сайт
Поиск

Играй на лучшем сайте

Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей

Играй с удовольствием

Есть люди, которых мёдом не корми, но дай хоть что-нибудь продать. За неимением своей продукции, будь то предмет, изготовленный собственными руками или при помощи своих умственных способностей, они выбирают для продажи объекты, созданные другими людьми, что приносит им обогащение намного большее, чем исполнителю/автору продукции. Посредничество существовало во все времена, современный период не является исключением. Наоборот, сейчас подобных людей, делающих деньги на чужих способностях и умениях, гораздо больше. Интернет является таким местом, где им живётся вольготно и всегда есть заработок.

Продажа чужих статей

Копирайтер — деятель, избравший занятие трудоёмкое:

  • для написания статьи нужно найти грамотный материал, из которого можно почерпнуть идею или необходимые факты;
  • продумать структуру будущей работы и последовательность изложения материала,
  • подобрать необходимые ключевые слова;
  • набрать текст, попутно производя его форматирование, выделяя заголовки, списки, подчёркивания, оформить его так, чтобы он имел приглядный вид;
  • перечитать несколько раз, выявляя и устраняя описки, недочёты, убирая лишние стоп-слова, заменяя часто повторяющиеся слова синонимами, корректируя удобство чтения ключевых слов в тексте и т.д.;
  • проверить статью на различных сервисах на антиплагиат, тошнотноть, водность, грамотность,
  • подкорректировать ещё раз;
  • перечитать вновь;
  • отправить на продажу или заказчику, если статья готовилась в качестве взятого заказа.

На это уходит: 2, 3, 4, 5 часов. Время написания зависит от тематики, сложности, настроения (иногда всё пишется легко и быстро, иногда ничего не пишется — нужные мысли в голову не идут). Легкие деньги, совсем просто достаются? Очевидно, что нет. Многие лица, поработав копирайтером и поняв, что надо трудиться, чтобы иметь то, что можно назвать словом «заработок», а не копейками, решают зарабатывать на перепродаже статей. Законно ли это?

Посмотрим, что написано в оферте одной из лучших бирж копирайтинга Etxt.

Если копирайтер выставил свою статью на продажу в магазине биржи, её имеют право покупать:

  • заказчики для размещения на сайте,
  • исполнители, для размещения на любой площадке в сети и для перепродажи.

Любой человек, зарегистрированный на бирже, имеет право на покупку готовых статей. Их приобретённое количество отражено в его личном кабинете.

Покупаются статьи по той цене, по которой автор их выставляет в магазине, продажа статей производится по более высоким ценам, в несколько раз превышающим стоимость. Некоторые заказчики это делают вынужденно: купив статью, они обнаруживают, что она не подходит для размещения на проекте. Чтобы не возвращать её через арбитраж, если время возврата «по умолчанию» уже прошло, они могут выставить на продажу, чтобы вернуть затраты. Исполнители покупают с единственной целью — перепродажи и наживы. Некоторые из них изредка подрабатывают копирайтингом, другие занимаются только перепродажей.

Второй вариант. Копирайтер взял много заказов, понимает, что времени в обрез, все выполнить не успеет. Он присматривает в магазине статью на такую тематику и покупает её. На переделку времени уйдёт значительно меньше, чем писать новый текст с нуля. Он доводит покупку до нужной кондиции и сдаёт заказ в срок. В данном случае статья может сильно измениться, это уже не чистая перепродажа, а вынужденная мера сдать заказ, не просрочив его.

Третий вариант. Исполнитель берёт заказ по очень высокой цене, выкладывает его в ленту заказов от имени работодателя, но указывает более ранний срок сдачи и цену на порядок. Другой исполнитель, работающий в низшей ценовой категории, выполняет его заказ. Затем остаётся его сдать заказчику (иногда даже не читая). Это уже не явная, а скрытая продажа статей. Некоторые авторы, имеющие два аккаунта (исполнителя и заказчика), именно так и работают. На бирже TEXT.РУ даже переключаться между аккаунтами не приходится — он общий для исполнителя и заказчика. Такие копирайтеры быстро набирают высокий рейтинг, потому что не сами пишут, а используют труд многих работников биржи. В каком-то роде это нечестность, устраивающая обе стороны:

  1. того, кто работает на низшем ценовом уровне, ведь ему доверяют заказы! (не всегда исполнитель может знать, кто конкретно скрывается под ником заказчика),
  2. того, кто действует таким методом, зарабатывая намного больше за счёт привлечения других исполнителей и благодаря их труду (так и хочется добавить слово «рабскому»).

Многие новички пишут неплохо, но стесняются выставлять высокие цены за статьи: нет пока квалификации, маленький опыт, невелик рейтинг, — всё это смущает и заставляет оценивать свой труд намного ниже. На их скромности перекупщики делают легкие деньги. Некоторые из них считаются хорошими копирайтерами и прилично зарабатывают. Впрочем, выбор способа заработка — на личной совести каждого. Никто никого не должен осуждать. Это лишь простое изложение фактов о разных способах заработка в сети. Известный Панда-копирайтер, входящий в число лучших ТОП-копирайтеров Рунета, называет перекупщиков грибами-паразитами.

Перепродажа статей может осуществляться не только в пределах одной биржи труда. Перекупщики могут выставлять купленную продукцию на других порталах, везде, где приобретаются готовые тексты, включая буксы, на которых есть магазин статей.

Читайте далее на страничках проекта «Заработок в социальных сетях» о других возможностях добычи средств в интернете:

Яндекс.Метрика